Мы продумали каждую мелочь, чтобы пункты выдачи стали для клиентов местом притяжения
Пункты выдачи 360˚
Открывайте пункты выдачи Ozon легко
От выбора помещения до запуска за 7 шагов с виртуальным помощником
Россия
Казахстан
Армения
Беларусь
Казахстан
Армения
Беларусь
Тарифы
Максимум бренда
Благодаря яркому узнаваемому дизайну пункт выдачи привлечёт внимание клиентов, а функциональный брендинг внутри сделает пространство комфортным и удобным.
Домашний пункт
Яркие уличные бренд-носители сделают пункт выдачи заметным и помогут клиентам легко вас найти.
Всё для вашего старта
Яркий брендинг для всех новых партнёров — бесплатно
Вывеска
Для вашего пункта выдачи
мы подберём лучший вариант
Комплект Ozon Старт
Режим
работы
Панель-кронштейн
Всё — от мебели до стильной одежды — на одной странице
Полезные материалы для печати и видео
Баннеры, стикеры, видео для ТВ-панелей
Брендинг: что нового?
Будьте в курсе последних изменений, которые сделают ваш пункт ещё ярче и заметнее
Зебромания
Выделяйтесь! Вывеска «Зебра» привлечёт ещё больше внимания к вашему пункту
Брендинг фасадов
Разместите яркую оклейку или баннер
Ozon Баллон
Сделайте свой пункт выдачи ещё привлекательнее — разместите на стене работы художников
Наши пункты выдачи
Вопросы-ответы
Кто разрабатывает планировку для пункта выдачи?
Заняться планировкой нужно самостоятельно — в этом поможет наш брендбук. Согласовывать с бренд-менеджером её не нужно. Посмотрите здесь, как сделать новую и комфортную планировку для вашего пункта выдачи.
Когда мой пункт выдачи появится на витрине Ozon?
У вас будет 14 дней на ремонт помещения. После окончания ремонта отправьте заявку бренд-менеджеру. Согласование займёт два рабочих дня. Если всё в порядке, пункт появится на витрине в течение суток.

Если вы не успеваете завершить ремонт за 14 дней, обязательно прикрепите фотографии помещения в раздел «Ремонт. Фото после ремонта». Сроки ремонта могут быть продлены по решению специалиста Ozon. Если вы не приложите фото, заявка по открытию может быть отклонена.
Какие брендированные материалы я получу?
В течение трёх дней после перехода пункта в статус «Ремонт» в системе по открытию пунктов выдачи появятся промокоды на заказ:
световой вывески;

панель-кронштейна;

световой таблички с режимом работы;

стартового набора (набор стикеров, обои для брендовой стены, обои Ozon Ballon, табличка для зоны проверки товаров, набор плакатов, держатели для плакатов и тейбл-тент).






Покупать материалы заранее за свой счёт не нужно.
Для повторного заказа брендированных материалов обращайтесь к своему региональному бренд-менеджеру в чат «Турбо ПВЗ» (тема обращения: «Брендирование пункта выдачи»).







Какую вывеску мне направят?
После перехода пункта в статус «Ремонт» бренд-менеджер подберёт подходящий тип вывески. Затем вы получите промокод для заказа вывески за 1 рубль.

Вывеску нужно согласовать самостоятельно. За размещение не по правилам можно получить штраф и предписание демонтажа за свой счёт.

Если для вывески нужна подложка — закажите её самостоятельно в типографии или рекламно-производственной компании. Размеры индивидуальны и зависят от области монтажа. Техническое описание для изготовления подложки собрали здесь.

Хотите заменить вывеску на новую? Напишите в чат «Турбо ПВЗ»: отправьте фото фасада, размеры посадочного места под вывеску и ссылку на заявку по открытию пункта. Мы подберём подходящий вариант.
На что обратить внимание при заказе таблички с режимом работы?
При заказе таблички на сайте важно правильно указать режим работы вашего пункта. Если вы ошибётесь, информация на табличке будет некорректной и вам придётся заказывать её снова за полную стоимость.

Если ваш пункт работает по режиму торгового центра, в котором он находится, сообщите об этом бренд-менеджеру. Мы отправим вам табличку со сменным стикером рабочего интервала.

Если по правилам рядом с вашим пунктом выдачи нельзя размещать световые конструкции, об этом тоже нужно сообщить бренд-менеджеру. Мы отправим вам несветовую табличку с режимом работы.
Как сделать мой пункт выдачи заметнее?
Чтобы сделать пункт выдачи ещё ярче, попробуйте нашу брендированную оклейку и баннеры. Главное — не забудьте согласовать макеты и фотопривязки с региональным бренд-менеджером.

Если пункт выдачи расположен внутри торгового центра или многоэтажного здания, разместите дополнительную навигацию — заметные указатели подскажут клиентам удобный маршрут. В инструкции рассказали, как изготовить и разместить навигацию по нашим стандартам.
Когда мой пункт откроется, какая рекламная поддержка будет от компании?
Наши коллеги из регионального маркетинга расскажут клиентам об открытии нового пункта и помогут с продвижением.

Узнайте всё о продвижении вашего пункта здесь.

Если у вас остались вопросы (нужны рекламные материалы, консультация по использованию рекламных инструментов или согласование самостоятельного запуска рекламы), напишите нам в чат «Турбо ПВЗ» (тема обращения: «Маркетинг») или воспользуйтесь чат-ботом по поддержке агентских пунктов выдачи.