Мы продумали каждую мелочь, чтобы пункты выдачи стали для клиентов местом притяжения
Пункты выдачи 360˚
Казахстан
Қазақша
Россия
Беларусь
Армения
Казахстан
Меню для мобильных адаптивов
Қазақша
Россия
Беларусь
Армения
Тарифы
Максимум бренда
Благодаря яркому узнаваемому дизайну пункт выдачи привлечёт внимание клиентов, а функциональный брендинг внутри сделает пространство комфортным и удобным.
Уголок Ozon
Основной фокус брендинга направлен на удобную навигацию.

Яркие уличные бренд-носители сделают пункт выдачи заметным и помогут клиентам легко вас найти.
Всё для вашего старта
Яркий брендинг для всех новых партнёров — бесплатно
Вывеска
Для вашего пункта выдачи
мы подберём лучший вариант
Комплект Ozon Старт
Режим
работы
Панель-кронштейн
Полезные материалы для печати
Баннеры, листовки и стикеры
Брендинг: что нового?
Будьте в курсе последних изменений, которые сделают ваш пункт ещё ярче и заметнее
Зебромания
Выделяйтесь! Вывеска «Зебра» привлечёт ещё больше внимания к вашему пункту
Ozon Ballon
Сделайте свой пункт выдачи ещё привлекательнее — разместите на стене работы художников
Наши пункты выдачи
Вопросы-ответы
Кто разрабатывает планировку для пункта выдачи?
Заняться планировкой нужно самостоятельно — в этом поможет наш брендбук. Согласовывать с бренд-менеджером её не нужно. Чтобы ваш пункт был комфортным и удобным, подготовили примеры правильных планировок. Рассчитать площади клиентской зоны и склада поможет наша таблица.
Где взять мебель для пункта выдачи?
Поставщика мебели нужно выбрать самостоятельно — мы подготовили универсальную техническую документацию, которую поймут на любом мебельном производстве.

Базовый набор мебели:
стойка-ресепшен;

тумба-прилавок;

стол проверки;

примерочная, 2 шт.;

пуфы для зоны ожидания (необязательно).








Когда мой пункт выдачи появится на витрине Ozon?
У вас будет 14 дней на ремонт помещения. После окончания ремонта отправьте заявку бренд-менеджеру. Согласование займёт два рабочих дня. Если всё в порядке, пункт появится на витрине в течение суток.

Если вы не успеваете завершить ремонт за 14 дней, обязательно прикрепите фотографии помещения в раздел «Ремонт. Фото после ремонта». Сроки ремонта могут быть продлены по решению специалиста Ozon. Если вы не приложите фото, заявка по открытию может быть отклонена.
Какие брендированные материалы я получу?
В течение трёх дней после перехода пункта в статус «Ремонт» в системе по открытию пунктов выдачи появятся промокоды на заказ:
Как заказать материалы — рассказали здесь.

Что-то пошло не так? Посмотрите, какие бывают ситуации и как их решить.

Для повторного заказа брендированных материалов напишите в чат «Турбо ПВЗ». Для этого выберите тему «Брендирование пункта выдачи» и подтему «Казахстан».
световой вывески;

панель-кронштейна;

световой таблички с режимом работы;

стартового набора (набор стикеров, обои для брендовой стены, обои Ozon Ballon, табличка для зоны проверки товаров, набор плакатов, держатели для плакатов и тейбл-тент).













Какую вывеску мне направят?
После перехода пункта выдачи в статус «Ремонт» бренд-менеджер подберёт подходящий тип вывески. Затем вы получите промокод для заказа вывески за 5 тенге.

Вывеску нужно согласовать самостоятельно. За размещение не по правилам можно получить штраф и предписание демонтажа за свой счёт.

Если для вывески нужна подложка — закажите её самостоятельно в типографии или рекламно-производственной компании. Размеры индивидуальны и зависят от области монтажа. Техническое описание для изготовления подложки собрали здесь.
Когда мой пункт откроется, какая рекламная поддержка будет от компании?
Наши коллеги из регионального маркетинга расскажут клиентам об открытии нового пункта и помогут с продвижением.

Узнайте всё о продвижении вашего пункта здесь.

Если у вас остались вопросы (нужны рекламные материалы, консультация по использованию рекламных инструментов или согласование самостоятельного запуска рекламы), напишите нам в чат «Турбо ПВЗ» (тема обращения: «Маркетинг») или воспользуйтесь чат-ботом по поддержке агентских пунктов выдачи.