Благодаря продуманным решениям в интерьере мы делаем посещение пункта выдачи приятным, комфортным и безопасным. Функциональные зоны учитывают логику и последовательность передвижения клиентов — с их помощью мы разделяем потоки, чтобы посетители не мешали и не нарушали личное пространство друг друга. Для этого при планировке помещения важно следовать трём принципам.
Свободный доступ в каждую из функциональных зон
Важно, чтобы посетители не встречали препятствий на пути из одной функциональной зоны в любую другую. Так, очередь у стойки ресепшен не пересекает путь в примерочную или к столу проверки.
Комфортные условия для посетителя в каждой функциональной зоне
Например, охранные поля вокруг функциональных зон дают спокойно примерить или проверить покупку, не отвлекаясь на посетителей вокруг.
Безопасная расстановка мебели и навесного оборудования
Мебель и оборудование расположены так, что о них невозможно споткнуться или зацепиться одеждой при движении внутри клиентского зала.
Распределение потоков в клиентской зоне
Путь клиента до получения заказа
Путь клиента после получения заказа