Планируем клиентскую зону
После того как вы определили, где и какой площади будет склад, можно приступать к проектированию клиентской зоны.
Точки интереса — места, где задерживается клиент при получении заказа
Охранные зоны вокруг мебели
Планируем точки интереса:
Зона выдачи — первое место, куда направляется клиент
Зона ожидания — отдельное место с пуфами
Зона проверки — только часть клиентов проходят в эту зону, но задерживаются там надолго
Зона примерки — клиенты проводят там много времени, поэтому примерочных нужно минимум две. Для комфортного ожидания лучше поставить рядом пуфы
Зона принятия решения — от входа должно быть не меньше 800 мм свободного пространства для свободного выбора направления движения
Планируем клиентские потоки
Чтобы удобно разместить функциональные зоны в пункте, важно продумать, как будут двигаться клиенты.
Возможная очередь у ресепшен не должна перекрывать зоны проверки и примерки
Клиенты не должны толпиться в одном месте
Лучше всего сделать центральную часть пункта максимально просторной
Ширина помещения должна быть не меньше 3 м
Базовый набор мебели для пункта
В зависимости от размеров и формы помещения модули можно комбинировать:
Пуфы для зоны ожидания (необязательно)
Закажи мебель Ozon в один клик
Мы отобрали лучших производителей, которые изготавливают качественную мебель, соответствующую стандартам брендинга**
*Стоимость базового набора мебели. Цена действительна на 18.10.2023.
** Пока запускаем витрину для партнёров из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Твери.
Больше примерочных — больше заказов.
Обязательно установите минимум две примерочные. Туда, где больше примерочных, люди чаще заказывают одежду, потому что это удобно — не нужно ждать в очереди.
Больше примерочных —
больше заказов.
Обязательно установите минимум две примерочные. Туда, где больше примерочных, люди чаще заказывают одежду, потому что это удобно — не нужно ждать в очереди.