Согласовываем пункт выдачи
2.
Согласовываем пункт выдачи
От ремонта до открытия — один шаг
Шаг 7
1. Перед выводом на витрину
Пункт выдачи по пунктам​
Навигация
Вывеска, иконка, панель-кронштейн и световая табличка с режимом работы размещены на фасаде и работают 24/7
Установлена дополнительная навигация, если пункт выдачи расположен в многоэтажном здании или торговом центре
Вход
Фасад аккуратный и ухоженный, без повреждений и лишних надписей
Если пункт находится не на уровне земли, то к нему ведут безопасные ступеньки с перилами, установлен пандус или кнопка вызова сотрудника на входе
Интерьер
Функциональное пространство, в котором удобно размещены все обязательные элементы мебели: стойка ресепшен, тумба-прилавок, стол проверки, две примерочные, скамейка для примерки обуви, зеркало в клиентской зоне.
Стены ровные, серого, белого или бежевого цвета в нашей цветовой палитре. Пол и потолок без повреждений
Яркое и равномерное освещение в одной цветовой температуре (тёплой или холодной)
Перед тем как новый пункт выдачи появится на картах и на площадке Ozon, убедитесь, что он соответствует стандартам качества. Для этого мы подготовили небольшой чек-лист.​
1.
Перед выводом на витрину
Вывеска и световая табличка с режимом работы размещены на фасаде и работают 27/7
Размещены все элементы брендинга из набора Ozon Start
3.
Для локаций в малых городах действуют специальные условия.
Шаг 7
* В пунктах выдачи формата XS можно не размещать отдельную скамейку для обуви, если примерочная с дополнительным зеркалом для обуви
2. Обзорные фотографии после ремонта​
Смотрите шире
Чтобы бренд-менеджер смог убедиться в готовности нового пункта, отправьте нам фотографии.​
Фотографии фасада​
Общий вид фасада с расстояния 15–20 м.​
Фотографии интерьера​
Несколько ракурсов: от входа внутрь помещения и изнутри помещения на выход, из каждого угла клиентской зоны по диагонали.
Требования к фото
Высокое качество и хорошее освещение. Лучше всего фотографировать при естественном дневном освещении
На фото должны быть видны все стены от пола до потолка, элементы мебели, а также наполнение примерочной
Если в клиенткой зоне несколько комнат, сфотографируйте каждую​
Что будет после согласования ремонта?​
После того как ремонт будет согласован, пункт выдачи появится на сайте и в мобильном приложении Ozon.
2.
Обзорные фотографии после ремонта​
Обязательно разместите материалы Ozon Банка в пункте выдачи, как и элементы брендинга из набора Ozon Старт.
Материалы Ozon Банка
Пункт выдачи — важный канал коммуникации между Ozon и покупателями.

Потенциальные клиенты увидят преимущества Ozon Банка на брендированных материалах, заинтересуются выгодными предложениями и будут чаще обращаться к вам за консультацией по продуктам Ozon Банка.
Чтобы заказать материалы, напишите в чат «Турбо ПВЗ», тема «Брендирование пункта выдачи». Отправим промокод для заказа за 1 рубль на сайте Ozon.
3. Получайте дополнительный доход с Ozon Банком
Увеличивайте свой доход, помогая клиентам оформлять продукты банка в пункте выдачи заказов. Заплатим за каждого, кто пройдет идентификацию или оформит карту в вашем пункте выдачи.
3.
Получайте дополнительный доход с Ozon Банком
4. Футболки для сотрудников​
Форма, которую хочется носить
Закажите стильную и удобную футболку для сотрудников

Состав материала: 92% хлопок + 8% лайкра
4. Футболки
для сотрудников​