4.
3.
1.
Сервисные коммуникации
Шаг 9
Сервисные коммуникации
Рассказываем о важном
1. Стикер «Одежда с постоплатой»
Встречайте: удобный шопинг
Стикер на входной двери расскажет клиентам, то здесь одежду из заказа можно примерить, и оплатить только то, что подойдёт.
Шаг 9
Если дверь двустворчатая, стикер размещается на стороне с дверной ручкой. По горизонтали стикер размещается по центру двери, по вертикали выравнивается по высоте световой таблички с режимом работы.

Стикер подходит и для пунктов выдачи, расположенных в торговом центре. Выравнивается по высоте световой таблички с графиком работы или размещается на уровне глаз, если таблички нет.
Как разместить
Если вам нужно обновить стикер из стартового набора — напишите в чат «Турбо ПВЗ», тема «Брендирование пункта выдачи». Отправим промокод на заказ стикера за 1 рубль.
Как получить стикер
Размер стикера (Ш × В)
134 × 130 мм
1.
Стикер «Одежда с постоплатой»
134 × 130 мм
130 × 142 мм
Как получить стикер
Размер стикера (Ш × В)
Если вам нужно обновить стикер из стартового набора — напишите в чат «Турбо ПВЗ», тема «Брендирование пункта выдачи». Отправим промокод на заказ стикера за 1 рубль
Как разместить
Разместите стикер на двери в пункт выдачи, на стороне с ручкой:
2
1
По вертикали расположите стикер на 100 мм выше ручки.
По горизонтали нижний край стикера выровняйте по внутреннему краю ручки;
Стикер используем и в пунктах выдачи, расположенных в торговых центрах.
Стикер указывает, в каком направлении открывается дверь — от себя или на себя.
Встречаем заботой
2. Стикер на дверь
3. Стикер «Ведётся видеонаблюдение»
Следим за безопасностью
Стикер размещается в пунктах выдачи с видеонаблюдением.
Выбирайте готовые стикеры белого, красного или чёрного цвета. Стикер по нашему макету можно заказать в рекламно-производственной компании.

Материалы и технология изготовления

UV-печать на плёнке Orajet 3640

Рекомендуемый размер (Ш × В)
100 × 100 мм.
Макет стикера
Место размещения
На стене у выхода из пункта выдачи.
На второй двери, если есть тамбур.
Очень редко — на входной двери. Этот вариант подходит для пунктов выдачи в торговых и бизнес-центрах.
3.
Стикер «Ведётся видеонаблюдение»
4. Табличка «Технический перерыв»
4.
Табличка «Технический перерыв»
Всегда на связи
Если у вас ещё нет такой таблички — можно приобрести готовую.
Цвет
Синий, белый, чёрный, серый.

Рекомендуемый размер (Ш x В)

150×150 мм.

Место размещения

На входе в пункт выдачи, с внешней стороны.

Что писать

Используйте специальный стираемый маркер, чтобы написать сообщение. Легко стирайте текст и пишите новый. Маркер приобретается отдельно.

В сообщении сотрудник должен указать точное время начала и завершения перерыва и при необходимости актуальный номер телефона в формате +7 000 000-00-00 или 8 000 000-00-00
5. Тейбл-тент А4
Важное перед глазами
Если места под материалы не хватает — можно разместить второй тейбл-тент. Выбирайте готовый тейбл-тент серого, белого или синего цвета.

Это удобный формат коммуникации с посетителями. Не занимает много места, а материалы внутри легко менять.
Как заменить листовку
Отсоедините основание тейбл-тента
Вставьте листовку А4 в карман
1
2
Прикрепите карман в паз на вершине основания
3
Материалы

Верхняя часть: карман из прозрачного акрилового стекла 1,5 мм.
Основание: полистирол 2 мм.

Рекомендуемый размер (Ш × В × Г)

212 × 342 × 80 мм.
6. Информационный стенд
Если вы хотите установить инфостенд в пункте, вот несколько рекомендаций для покупки и размещения.
Выбирайте
Место размещения
Справа или слева от входной группы, в 200 мм от двери.
Вертикальную или горизонтальную ориентацию
От 4 до 6 карманов
Нейтральный (белый, серый) или прозрачный цвет основы
Заголовок «Информация» белого, синего или тёмно-серого цвета
Цвет подложки под надписью (если есть): серый, синий, белый
Закон «О защите прав потребителей»
Копия лицензий и других разрешительных документов
Телефоны, адреса региональных ведомств по надзору в сфере потребительских прав, данные представителей
Правила продаж определённого вида продукции
Копия свидетельства о регистрации
Книга отзывов и предложений
Объявление о поиске сотрудников
Сервисные и маркетинговые коммуникации Ozon
Материалы для размещения в инфостенде
Важно: разместите стенд так, чтобы он не заслонял элементы брендинга, даже частично.