3.
2.
Сервисные коммуникации
Шаг 9
Сервисные коммуникации
Рассказываем о важном
1. Стикер на дверь
Встречаем заботой
Стикер указывает, в каком направлении открывается дверь — от себя или на себя.
Шаг 9
Если дверь двустворчатая, стикер размещается на стороне с дверной ручкой. Край стикера расположен на расстоянии 200 мм от края двери, а выравнивается по высоте таблички с режимом работы. Расстояние от пола до верхнего края стикера — 1750 мм.

Стикер также используется, если пункт выдачи находится в торговом центре. Правила размещения не меняются, за исключением требования выравнивать стикер по уровню таблички с графиком работы.
Встречаем заботой
Если вам нужно обновить стикер из стартового набора — закажите новый по нашему макету в рекламно-производственной компании.

Материалы и технология изготовления
Плёнка Orajet 3640, матовая ламинация 1+0. Прямая У Ф печать 4+0, качество не ниже 1440 dpi. Плоттерная резка по контуру стикера.

Размер стикера (Ш × В)
130 × 140 мм.
Макет стикера
2. Стикер «Ведётся видеонаблюдение»
Следим за безопасностью
Стикер размещается в пунктах выдачи с видеонаблюдением.
Выбирайте готовые стикеры белого, красного или чёрного цвета. Стикер по нашему макету можно заказать в рекламно-производственной компании.

Материалы и технология изготовления

UV-печать на плёнке Orajet 3640

Рекомендуемый размер (Ш × В)
100 × 100 мм.
Макет стикера
Место размещения
На стене у выхода из пункта выдачи.
На второй двери, если есть тамбур.
Очень редко — на входной двери. Этот вариант подходит для пунктов выдачи в торговых и бизнес-центрах.
2.
Стикер «Ведётся видеонаблюдение»
3. Табличка «Технический перерыв»
3.
Табличка «Технический перерыв»
Всегда на связи
Если у вас ещё нет такой таблички — можно приобрести готовую.
Цвет
Синий, белый, чёрный, серый.

Рекомендуемый размер (Ш x В)

150×150 мм.

Место размещения

На входе в пункт выдачи, с внешней стороны.

Что писать

Используйте специальный стираемый маркер, чтобы написать сообщение. Легко стирайте текст и пишите новый. Маркер приобретается отдельно.

В сообщении сотрудник должен указать точное время начала и завершения перерыва и при необходимости актуальный номер телефона в формате +7 000 000-00-00 или 8 000 000-00-00
4. Тейбл-тент А4
Важное перед глазами
Если места под материалы не хватает — можно разместить второй тейбл-тент. Выбирайте готовый тейбл-тент серого, белого или синего цвета.

Это удобный формат коммуникации с посетителями. Не занимает много места, а материалы внутри легко менять.
Как заменить листовку
Отсоедините основание тейбл-тента
Вставьте листовку А4 в карман
1
2
Прикрепите карман в паз на вершине основания
3
Материалы

Верхняя часть: карман из прозрачного акрилового стекла 1,5 мм.
Основание: полистирол 2 мм.

Рекомендуемый размер (Ш × В × Г)

212 × 342 × 80 мм.
5. Информационный стенд
Если вы хотите установить инфостенд в пункте, вот несколько рекомендаций для покупки и размещения.
Выбирайте
Место размещения
Справа или слева от входной группы, в 200 мм от двери.
Вертикальную или горизонтальную ориентацию
От 4 до 6 карманов
Нейтральный (белый, серый) или прозрачный цвет основы
Заголовок «Информация» белого, синего или тёмно-серого цвета
Цвет подложки под надписью (если есть): серый, синий, белый
Закон «О защите прав потребителей»
Копия лицензий и других разрешительных документов
Телефоны, адреса региональных ведомств по надзору в сфере потребительских прав, данные представителей
Правила продаж определённого вида продукции
Копия свидетельства о регистрации
Книга отзывов и предложений
Объявление о поиске сотрудников
Сервисные и маркетинговые коммуникации Ozon
Материалы для размещения в инфостенде
Важно: разместите стенд так, чтобы он не заслонял элементы брендинга, даже частично.