Занимаемся планировкой
1.
3.
4.
5.
Шаг 10
7.
1. Дополнительный бизнес в пункте выдачи
Стены и перегородки не обязательны, главное — чёткое разделить зоны пункта выдачи Ozon и зоны дополнительного бизнеса.

Разделяйте брендинг Ozon и сторонний брендинг — используйте другие носители только в зоне дополнительного бизнеса.

Размещение стороннего брендинга и перенос брендинга Ozon на фасаде и в пункте выдачи согласуйте в системе «Турбо ПВЗ» (если пункт выдачи уже открыт) или в системе по открытию пункта выдачи (если только открываете пункт выдачи).
Дополнительный бизнес
Открываем новые возможности
Площадь дополнительного бизнеса для открытых пунктов выдачи
Площадь пункта от 25 до 30 кв. м — 2 кв. м
Площадь пункта от 30 до 40 кв. м — 3 кв. м
Площадь пункта от 40 кв. м — 4 кв. м
Внешний брендинг — что должно быть обязательно по брендбуку:
Световая вывеска
Световой панель-кронштейн
Световая табличка с режимом работы
Подсветка брендинга 24/7
Внутренний брендинг
Размещены все обязательные зоны: зона выдачи, проверки и примерки заказов.
Размещён весь обязательный внутренний брендинг по брендбуку.
Шаг 10
Световая фасадная иконка
2. Зонирование
Примеры зонирования
Размещайте дополнительный бизнес в отдельном углу недалеко от входа в помещение. Центр клиентской зоны Ozon для размещения не подойдёт.
Разделяйте функциональные зоны пункта выдачи и дополнительного бизнеса — это поможет клиентам быстрее сориентироваться.
Учитывайте клиентские потоки и охранные поля функциональных зон по брендбуку. Так клиенты смогут свободно передвигаться в клиентской зоне Ozon и зоне дополнительного бизнеса.
Разделяйте клиентские потоки — не размещайте дополнительный бизнес напротив стойки ресепшен.
Общая площадь помещения — 32,2 кв. м
Общая площадь помещения — 61,5 кв. м
3. Примеры зонирования пункт формата S
Чтобы ничего не пропустить
Стеллажи не перекрывают проход в пункт выдачи
Стеллажи не перекрывают брендинг Ozon
1
2
Стеллажи не затрудняют клиентские потоки
3
Стеллаж не заменяет примерочную, их должно быть как минимум две
4
Стеллажи не затрудняют движения по клиентской зоне
5
Пункт формата от 25 кв. м
3.
Примеры зонирования пункт формата S
4. Примеры зонирования пункт формата M
4.
Примеры зонирования пункт формата M
Чтобы ничего не пропустить
Стеллажи не перекрывают проход в пункт выдачи
Стеллажи не перекрывают брендинг Ozon
1
2
Стеллажи не затрудняют клиентские потоки
3
Стеллаж не заменяет примерочную, их должно быть как минимум две
4
Стеллажи не затрудняют движения по клиентской зоне
5
Пункт формата от 30 кв. м
5. Примеры зонирования пункт формата L
Чтобы ничего не пропустить
Стеллажи не перекрывают проход в пункт выдачи
Стеллажи не перекрывают брендинг Ozon
1
2
Стеллажи не затрудняют клиентские потоки
3
Стеллаж не заменяет примерочную, их должно быть как минимум две
4
Стеллажи не затрудняют движения по клиентской зоне
5
Пункт формата от 40 кв. м
5.
Примеры зонирования пункт формата L
6. Недопустимое зонирование
6.
Недопустимое зонирование
Мешает открытию двери и стоит вплотную к примерочным
Стоит вплотную к примерочным и мешает входу на склад
Мешает подходу к стойке ресепшен
Перекрывает стол проверки более чем на 50%
Не размещаем рекламные постеры сторонней продукции
7. Открытие нового пункта с совмещением
Помещение формата
28,1 кв. м
Помещение формата
37,7 кв. м
Помещение формата
43,9 кв. м
7.
Открытие нового пункта с совмещением
8. Вопросы-ответы
1
Нужно ли согласовывать дополнительный бизнес?
Сообщать о дополнительном бизнесе нужно. Если вы открываете новый пункт выдачи, укажите это при подаче заявки в графе «Совмещение бизнеса». Если вас уже есть работающий пункт выдачи, напишите в чат «Турбо ПВЗ»:

1. Нажмите «Создать обращение» в чате;

2. Выберите тему: «Управление ПВЗ» → «Подключение проектов» → «Дополнительный бизнес»;

3. Следуйте подсказкам чат-бота.
2
Можно ли менять площадь клиентской зоны Ozon?
Даже если вы запускаете сторонний бизнес — площадь клиентской зоны не меняется.
3
Можно ли убрать одну из функциональных зон?
Убрать можно только зону ожидания — пуфы, диваны. Зоны для выдачи заказов, примерки и проверки товаров оставляем без изменений.
4
Допускается перенос брендинга Ozon?
Брендинг Ozon оставляем без изменений.
5
Допускается ли размещение вывесок, панелей-кронштейн, световых панелей и внешних носителей доп. бизнеса?
Можно разместить элементы для нового бизнеса, если они не нарушают правила размещения брендинга Ozon.
6
Нужно ли отправлять уведомление, если я закрываю доп. бизнес?
Оповещать о закрытии не обязательно.
7
Как я узнаю, что моя заявка на открытие рассмотрена? Со мной свяжутся в чате?
Мы напишем на почту, которую вы указали при заполнении формы.
8
Если рейтинг будет исправлен после уведомления о закрытии, пункт выдачи закроют?
Если рейтинг поднимется выше 4,85, вы спокойно сможете работать дальше.
9
Если я выдаю заказы сторонних компаний без выделенной зоны, могу ли я разместить их брендинг?
В клиентской зоне размещаем только брендинг Ozon. Чтобы рассказать о других доставках, можно разместить стикер на входной группе и вставку в тейбл-тент по нашему шаблону.