Нужно ли согласовывать дополнительный бизнес?
Сообщать о дополнительном бизнесе нужно. Если вы открываете новый пункт выдачи, укажите это при подаче заявки в графе «Совмещение бизнеса». Если вас уже есть работающий пункт выдачи, напишите в чат «Турбо ПВЗ»:
1. Нажмите «Создать обращение» в чате;
2. Выберите тему: «Управление ПВЗ» → «Подключение проектов» → «Дополнительный бизнес»;
3. Следуйте подсказкам чат-бота.
Можно ли менять площадь клиентской зоны Ozon?
Даже если вы запускаете сторонний бизнес — площадь клиентской зоны не меняется.
Можно ли убрать одну из функциональных зон?
Убрать можно только зону ожидания — пуфы, диваны. Зоны для выдачи заказов, примерки и проверки товаров оставляем без изменений.
Допускается перенос брендинга Ozon?
Брендинг Ozon оставляем без изменений.
Допускается ли размещение вывесок, панелей-кронштейн, световых панелей и внешних носителей доп. бизнеса?
Можно разместить элементы для нового бизнеса, если они не нарушают правила размещения брендинга Ozon.
Нужно ли отправлять уведомление, если я закрываю доп. бизнес?
Оповещать о закрытии не обязательно.
Как я узнаю, что моя заявка на открытие рассмотрена? Со мной свяжутся в чате?
Мы напишем на почту, которую вы указали при заполнении формы.
Если рейтинг будет исправлен после уведомления о закрытии, пункт выдачи закроют?
Если рейтинг поднимется выше 4,85, вы спокойно сможете работать дальше.
Если я выдаю заказы сторонних компаний без выделенной зоны, могу ли я разместить их брендинг?
В клиентской зоне размещаем только брендинг Ozon. Чтобы рассказать о других доставках, можно разместить стикер на входной группе и вставку в тейбл-тент
по нашему шаблону.