Брендируем пункт выдачи
Шаг 5
Брендируем пункт выдачи
Создайте узнаваемый образ за несколько простых шагов
Приятное открытие
с набором Ozon Старт
Всё, что нужно для яркого брендинга
1. Зона выдачи заказов
За яркий брендинг стоим стеной​​​
За стойкой ресепшен посетителей встречает стена с логотипом и обоями «Зебра». Это не только красиво, но и функционально: визуальный акцент на зоне выдачи заказов помогает посетителям быстрее сориентироваться.
Как размещаем
Если стена больше 3.5 м в длину, «Зебра» размещается строго по центру стены. Если стена меньше — обои размещаются по центру относительно стойки ресепшен. ​
Наклейте обои «Зебра»
Материал полотна — бумажные обои на флизелиновой основе. Мы подобрали к ним специальный клей и положили его в стартовый набор — вам осталось только приготовить раствор по инструкции, указанной на упаковке. После наклейки разгладьте его и дайте высохнуть. ​
Установите логотип
Просверлите отверстия под крепления для каждой буквы и разместите логотип — ничего сложного.​
Подробную инструкцию по размещению обоев и логотипа можно найти по ссылке и в стартовом наборе.
Шаг 5
1
2
3
2. Обои Ozon Ballon​
Расскажут о пункте выдачи в красках
Обои-панно из одиннадцати уникальных работ художников станут настоящим открытием для посетителей пунктов выдачи и ещё одним поводом заходить почаще.
Разместите обои одним полотном на любой свободной стене, например на стене, у которой стоит стол проверки или примерочная. Стена должна быть ровной, без розеток и коммуникаций. Обои ничто не должно заслонять даже частично. ​
Брендовую стену и зону ресепшен не используем для размещения обоев Ozon Ballon.​
Как разместить обои
Обои занимают всю стену по высоте, при этом излишек полотна можно спокойно обрезать: мы всё предусмотрели и разместили работы так, чтобы они хорошо смотрелись в любом размере.
Потолок 2500 мм
Обрежьте полотно на отметке 2500 мм (отмечена чёрной линией) и разместите по центру стены.
Потолок от 2510 до 2790 мм
Обрежьте полотно на отметке 2500 мм (отмечена чёрной линией) и разместите по центру стены.
Потолок от 2800 мм и выше
Полотно клеится во всю длину или отрезается по высоте потолка — в любом случае будет смотреться отлично.
1
2
3. Табличка «Открой новое»
Табличка размещается над столом проверки заказов встык со столешницей и выполняет двойную функцию: элемент навигации и защитное покрытие стены.

Размер таблички (Ш x В)
1000×400 мм. На обратной стороне — клеевая основа.
Как закрепить табличку
1
Подготовьте поверхность, стена должна быть чистой и ровной
2
Удалите защитную плёнку с клеевой основы
3
Прижмите табличку к стене и держите несколько секунд
3.
Табличка «Открой новое»
4. Плакаты​
Информация в удобном формате​​​​
Плакат привлекает внимание к выгодным предложениям и сообщает о важном.
В стартовом наборе для брендинга вы найдёте два плаката формата A1.

Плакаты размещаются на любой стене, кроме стены с обоями «Зебра» за стойкой ресепшен и стены над столом проверки с табличкой «Открой новое». Не размещайте плакаты впритык к материалам Ozon Ballon или на одной стене близко друг к другу.

Чтобы плакаты были на уровне глаз и легко считывались, расположите их на высоте 2200 мм от пола до верхнего края плаката. Подробную инструкцию найдёте в коробке стартового набора.
5. Стикер «Тебе идёт»
Приятно посмотреть
Яркий стикер поднимет настроение клиентов во время примерки одежды и точно попадёт на селфи в зеркале!
Размер стикера (Ш × В)
150 × 177 мм.
Как разместить
Стикер размещается в правом верхнем углу зеркала примерочной.

В стартовом наборе для брендинга вы найдёте два стикера. Если в пункте выдачи несколько примерочных, разместите стикер на каждом зеркале.
6. Тейбл-тент А4
Важное перед глазами​
Удобный формат коммуникации с посетителями.
Не занимает много места, а материалы внутри легко менять.
Как заменить листовку​
Отсоедините основание тейбл-тента
Вставьте листовку А4 в карман
Прикрепите карман в паз на вершине основания
1
2
3
7. Размещать материалы — просто
Напомним основные правила — отдельное пространство для каждого носителя
1
Табличка «Открой новое»
Размещается над столом проверки встык со столешницей.
2
Плакаты
Единая высота размещения — 2200 мм от пола до верхнего края плаката.
3
Место логотипа Ozon — в центре брендовой стены
Он устанавливается на уровне 1800 мм от пола до нижнего края. ​
4
Тейбл-тент А4
Материалы в тейбл-тенте удобнее читать, если он находится на стойке ресепшен.​
5
Стикеры «Тебе идёт»
Размещаются в правом верхнем углу зеркал примерочных.
7.
Размещать материалы — просто
6
Обои Ozon Ballon
Хорошо смотрятся на одной из свободных стен. ​
8. Стикер «На себя / От себя»
Встречаем заботой
Стикер указывает, в каком направлении открывается дверь — от себя или на себя.​
Размер стикера (Ш × В)
150 × 150 мм.
Как разместить
Если дверь двустворчатая, стикер размещается на стороне с дверной ручкой. Край стикера расположен на расстоянии 200 мм от края двери, а выравнивается по высоте таблички с режимом работы. Расстояние от пола до верхнего края стикера — 1750 мм
Стикер также используется, если пункт выдачи находится в торговом центре. Правила размещения не меняются, за исключением требования выравнивать стикер по уровню таблички с графиком — в пунктах выдачи внутри торговых центров иметь его необязательно
8.
Стикер «На себя / От себя»
1
2
9. Табличка «Технический перерыв»
Чтобы нанести сообщение на табличку, используйте специальный стираемый маркер. Так клиенты сразу увидят текст, а затем его можно легко удалить и написать новый. Маркер не входит в комплект и приобретается отдельно.

В сообщении сотрудник должен указать точное время возвращения на рабочее место и при необходимости актуальный номер телефона в формате +7 000 000-00-00 или 8 000 000-00-00
Размер таблички (Ш x В)
150 × 150 мм.

Место размещения
На входе в пункт выдачи, с внешней стороны.
Как размещать стикеры​
Как можно
Край стикера расположен на расстоянии 200 мм от края двери, а выравнивается по высоте таблички с режимом работы
Как нельзя
Размещение материалов по центру дверей
Размещение материалов сторонних компаний
9.
Табличка «Технический перерыв»