Делаем ремонт
Делаем
ремонт
Продумали всё до мелочей для вашего удобства​
1. Так и тянет зайти
Приводим в порядок фасад и входную группу
В большинстве случаев достаточно косметического ремонта: освежить краску, устранить сколы и трещины, убрать следы креплений от прошлой вывески или рекламы.

При этом отделку и цвет самого здания нужно сохранить — мы бережно относимся к внешнему облику зданий.
Если фасад в плохом состоянии и требует замены дверей, окон или отделки, согласуйте ремонт с арендодателем, а если потребуется — с местной администрацией.
До
После
Шаг 3
1
Что будет после начала ремонта?​
После того как пункт выдачи перейдёт в статус «Ремонт», бренд-менеджер подберёт подходящий тип вывески.​

Промокоды для получения вывески, световой иконки, панели-кронштейна, светового режима работы и стартового набора появятся в системе по открытию пункта выдачи.
Шаг 3
2. Что вас красит
Выбираем цвет фасада​
Чтобы не создавать визуального шума и обойтись без «вкусовщины», соблюдайте простое правило: фасад красится либо в цвет здания, либо в нейтральный серый RAL 7047.
3. Двери для приятных открытий
Какой должна быть дверь в пункт выдачи​
Легко открывается
Дверь открывается без лишних усилий, чтобы с этим справился даже ребёнок.
Нейтрального цвета
Лучше всего белого, серого
или в цвет здания.
Раскрывается полностью
Разгрузить очередную поставку проще простого.
С доводчиком
Необязательно, но желательно — для комфорта посетителей
и сотрудников.
Плотно закрывается.
Держит тепло, сохраняет комфортную температуру внутри и защищает
от шума улицы.
Антивандальная
Противоударное стекло двери снизит риски взлома и защитит пункт от вандалов и незапланированных трат на ремонт.
Не доводите двери до ручки​
Если дверь старая или находится в плохом состоянии — повреждено полотно, изношена фурнитура, дверь деформирована, неплотно закрывается или её тяжело открыть — такую дверь нужно обязательно заменить.
Какую дверь выбрать?​
Двери могут быть глухими, со стеклянными створками или комбинированными. Лучший выбор — полностью стеклянные двери. Они прозрачные и дружелюбные — подчёркивают отсутствие границ между брендом и клиентами. Ещё через них хорошо видно происходящее внутри, поэтому они внушают чувство уюта и безопасности. Это привлекает больше внимания клиентов, которые замечают пункт выдачи не только из-за вывески.
Пример
3.
Двери для приятных открытий
4. Витрины и окна
Мы за прозрачность
Если хотите сделать пункт выдачи ещё ярче, попробуйте нашу брендированную оклейку! Главное — не забудьте согласовать макеты и фотопривязки с региональным бренд-менеджером.

Инструкция по брендингу
Чтобы склад не просматривался с улицы, установите на окна жалюзи нейтрального цвета или сделайте непрозрачную оклейку.
Откосы и стены вокруг витрины окрашиваются в цвет стен клиентской зоны — белый или серый RAL 7047. Так они сочетаются с оформлением входной группы и интерьером, поддерживая общий стиль пункта и визуально расширяя пространство.
1
5. Комфорт в открытом доступе
Делаем вход удобным для всех категорий посетителей
Противоскользящее покрытие
Ступени с противоскользящим покрытием сделают вход в пункт выдачи безопасным при любой погоде.
Выбирайте покрытие, которое:​
Хорошо переносит непогоду и температурные перепады
Износостойкое и не боится большого потока людей
Долго сохраняет свой вид и свойства (3–5 лет)
Легко снимается. Если что-то случится, можно заменить всё покрытие или его отдельные части
Чтобы пандус был не для галочки, а действительно выполнял свою функцию, соблюдайте рекомендации при установке:
Ширина пандуса — от 900 до 1000 мм. По такому пандусу клиенты смогут легко передвигаться
Уклон основной конструкции пандуса — 6−8%. Поперечный уклон пандуса — до 2%. Так у посетителя не возникнет сложностей с подъёмом
Высота бортиков в местах примыкания к стене — 50 мм
Двойные поручни для удобной поддержки
Не загромождайте площадку перед пандусом, чтобы клиенты всегда могли
им воспользоваться
Конструктивные ограничения не всегда позволяют сделать пандус. В этом случае установите кнопку вызова сотрудника. Она размещается в доступном для всех клиентов месте рядом с входом в пункт выдачи.

Кнопка устанавливается на высоте от 850 до 1000 мм от уровня земли и на расстоянии не менее 400 мм от выступающих частей. Например, на 400 мм выше первой ступеньки лестницы.
Табличка «Кнопка вызова сотрудника»
Дополните кнопку яркой навигационной табличкой. Она поможет клиентам быстро найти кнопку вызова и получить свой заказ.

Размер таблички (Ш × В)
150 × 150 мм.

Материалы и технология изготовления
Лицевая сторона — ультрафиолетовая печать 1440 dpi на пластике ПВХ толщиной 3 мм; оборотная сторона — клеевая основа Тesa.
Кнопка вызова сотрудника​
Маломобильные клиенты? Принимаем вызов.
Пандус
Обеспечивает доступ для маломобильных посетителей.
Соблюдайте эти простые рекомендации, чтобы сделать вход в пункт выдачи доступным и безопасным для каждого клиента, включая посетителей с ограниченными возможностями.
5.
Комфорт в открытом доступе
1
1
1
Лучше всего подойдут ровные стены без декора и сложных элементов. Можно оставить пластиковые панели или стены с текстурной штукатуркой, если они не мешают размещению брендинга.
Наш стандарт — однотонные ровные стены. За такими поверхностями легко ухаживать и поддерживать их внешний вид. А благодаря гладкой поверхности удобно размещать брендированные материалы.
6. Комфорт и красота от пола до потолка
Всё будет ровно
Покрытие стен
6.
Комфорт и красота от пола до потолка
Цвет стен
Основной цвет стен — белый или серый RAL 7047. Подойдут другие оттенки светлого серого, бежевого и серо-голубого, если стены были этого цвета до начала ремонта. Главное — стены должны быть чистыми, ровными и без повреждений.
Тёмные и яркие контрастные цвета не используем, чтобы не перегружать интерьер (чёрный, красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий) — помещение нужно перекрасить в белый или серый RAL 7047.
Яркие и контрастные цвета
Белый и оттенки серого
Оттенки бежевого и слоновая кость
Оттенки серо-голубого
Цвет стен с пластиковыми панелями
Цвет пластиковых панелей не должен мешать восприятию брендинга пункта выдачи. Поэтому обязательно соблюдайте эти правила.
Однотонные белые, серые, бежевые панели можно не перекрашивать, допускается текстура дерева.
Если панели тёмного, яркого контрастного цвета или с узорами, их обязательно нужно закрасить в белый или серый RAL 7047. Используйте для этого специальную краску для ПВХ пластика: тщательно отмойте панели, обезжирьте поверхность и нанесите краску в два слоя, выдержав время сушки между ними.
Внимание на брендинг
Для выравнивания используйте плиту из ГКЛ в ширину обоев, высотой от пола до потолка. Закрепите плиту на стене с помощью шурупов или монтажного клея, выбор зависит от толщины панелей;
Наклейте обои на установленную ровную поверхность;
Закройте торцы пластиковыми белыми ПВХ уголками шириной равной глубине плиты ГКЛ.
1
2
3
Брендированные обои на стенах с пластиковыми панелями
Если панели бесшовные, приклейте обои на специальный клей, который есть в стартовом наборе брендинга.
Если между панелями есть выступы, они будут мешать размещению обоев, им обязательно нужна ровная поверхность.
Пол
Позаботьтесь, чтобы пол был ровным, без сколов и повреждений: безопасность клиентов и сотрудников прежде всего.

Из материалов мы рекомендуем использовать плитку или коммерческий линолеум — это подходящие материалы для помещений с большой проходимостью.
Ровно то, что нужно
Плитка
Долговечна, устойчива к повреждениям, и её легко мыть. Из минусов: дороже, чем линолеум.
Устойчив к влаге, перепадам температур и доступнее по цене. Из минусов: со временем может вздуться на некоторых участках покрытия.
Коммерческий линолеум
Плинтус
В цвет напольного покрытия.
Подойдут любые нейтральные цвета и узоры — белый, серый или бежевый.
Яркие контрастные цвета не используем.
Цвет для плитки и линолеума
Если потолок глянцевый, обязательно перекройте часть потолка над примерочными: из-за отражения на потолке посетители могут чувствовать себя неуютно.
Потолок
Наш стандарт — однотонный белый матовый потолок, он визуально расширяет помещение и делает его более просторным.

Если потолок в хорошем состоянии, вместо белого подойдут любые нейтральные цвета — чёрный, серый или бежевый. Яркие контрастные цвета не используем.

Если на потолке есть открытые коммуникации, обязательно убедитесь, что они надёжно закреплены. Можно использовать подвесные системы. Например, Armstrong или грильято.

Если нужно скрыть стыки между стеной и потолком, установите плинтус. Он может быть в цвет потолочного покрытия или стен.
Верх совершенства
Цвет пола и потолка
Для пола и потолка подойдут любые нейтральные цвета — белый, от светло-серых до тёмно-серых, от светлых до тёмных оттенков серо-голубого, от светлых оттенков бежевого до тёмно-коричневого.
Яркие контрастные цвета (красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий) не используем, чтобы не перегружать интерьер.
Яркие и контрастные цвета
Белый и оттенки серого
Оттенки бежевого и темно-коричневый
Оттенки серо-голубого
Закрываем глянцевый потолок над примерочными
Необязательно полностью менять глянцевый потолок в клиентской зоне, достаточно перекрыть отражения над зоной примерочных, чтобы клиенты при примерке одежды чувствовали себя комфортно. Выберите подходящий вариант.
Разместите над зоной примерочных белую матовую пленку, например: ORACAL 010 М. Или гладкие потолочные самоклеящиеся панели из ПВХ.

Перекрываем всю поверхность над примерочной плюс ещё по 800 мм с каждой стороны.
Закройте верхнюю часть примерочной белым матовым щитом ЛДСП 1220×10×1200 мм (Ш × Г × В). Крепление на шурупы к боковым стенкам примерочной.

Внутри такой примерочной обязательно должно быть хорошее контурное освещение по периметру зеркала.
Оклейка потолка над примерочными
Крышка над примерочной
Освещение
В пункте выдачи можно использовать люминесцентные или светодиодные лампы. Главное, чтобы освещение было ярким и равномерным, в одной цветовой температуре, а важные функциональные зоны — стойка выдачи заказов, стол проверки, примерочные — были оснащены дополнительными источниками освещения.
Источники света
Люминесцентные
или светодиодные лампы.
Температура света
От 3500 до 5000 K.
Освещённость функциональных зон
— От 450 лк для зоны выдачи
— От 500 лк для зоны проверки
— От 600 лк для зоны примерки
Освещение в примерочной
При закрытой шторе в примерочной будет недостаточно света, чтобы клиент смог хорошо рассмотреть товар и принять решение о покупке. Поэтому необходимо установить дополнительные источники света.

Это могут быть плоские потолочные LED-панели, подвесные светильники над примерочной или контурное освещение по периметру зеркала.
Освещение внутри примерочной должно быть ярким, равномерным и при этом не ослеплять. Цветовая температура может быть теплее, чем основной свет в помещении — от 2700 K. Важна хорошая цветопередача — мы рекомендуем использовать для примерочной светильники с индексом цветопередачи не менее 90 CRI.
7. Брендовая стена
В центре внимания
Стена с ярким брендингом привлекает внимание клиентов к стойке выдачи заказов. Лучше всего, если она будет располагаться напротив входа в пункт выдачи. Так клиенты быстрее сориентируются, а не будут искать глазами сотрудника.

Брендовая стена состоит из логотипа и обоев «Зебра». На ней не должно быть навесного оборудования и открытых коммуникаций.

Чтобы выделить в помещении клиентскую зону и склад, используйте плиты из ГКЛ для возведения перегородок.
Розетка 230 В
Для подключения офисного оборудования (компьютер, принтер) предусмотрите розетку рядом с рабочим местом оператора.

Можно установить розетки на уровне плинтуса за стойкой ресепшен или проложить напольный кабель-канал. На брендовой стене розетки не размещаются.
Минимальная высота перегородок
До самого потолка или 2,5 м для помещений с потолком от 3 м. Так за перегородкой не будут просматриваться стеллажи и товары на складе. А элементы брендинга разместятся на стене правильно.

Минимальная ширина брендовой стены
1600 мм.
Брендированные материалы из набора Ozon Старт предоставляются после перехода пункта выдачи в статус «Ремонт».