Делаем ремонт
Делаем
ремонт
Продумали всё до мелочей для вашего удобства​
1. Так и тянет зайти
Приводим в порядок фасад и входную группу
В большинстве случаев достаточно косметического ремонта: освежить краску, устранить сколы и трещины, убрать следы креплений от прошлой вывески или рекламы.

При этом отделку и цвет самого здания нужно сохранить — мы бережно относимся к внешнему облику зданий.
Если фасад в плохом состоянии и требует замены дверей, окон или отделки, согласуйте ремонт с арендодателем, а если потребуется — с местной администрацией.
До
После
Шаг 3
1
Что будет после начала ремонта?​
После того как пункт выдачи перейдёт в статус «Ремонт», бренд-менеджер подберёт подходящий тип вывески.​

Промокоды для получения вывески, панель-кронштейна, светового режима работы и стартового набора появятся в системе по открытию пункта выдачи.
Шаг 3
2. Что вас красит
Выбираем цвет фасада​
Чтобы не создавать визуального шума и обойтись без «вкусовщины», соблюдайте простое правило: фасад красится либо в цвет здания, либо в нейтральный серый RAL 7047.
RAL
7047
3. Двери для приятных открытий
Какой должна быть дверь в пункт выдачи​
Легко открывается
Дверь открывается без лишних усилий, чтобы с этим справился даже ребёнок.
Нейтрального цвета
Лучше всего белого, серого
или в цвет здания.
Раскрывается полностью
Разгрузить очередную поставку проще простого.
С доводчиком
Необязательно, но желательно — для комфорта посетителей
и сотрудников.
Плотно закрывается.
Держит тепло, сохраняет комфортную температуру внутри и защищает
от шума улицы.
Антивандальная
Противоударное стекло двери снизит риски взлома и защитит пункт от вандалов и незапланированных трат на ремонт.
Не доводите двери до ручки​
Если дверь старая или находится в плохом состоянии — повреждено полотно, изношена фурнитура, дверь деформирована, неплотно закрывается или её тяжело открыть — такую дверь нужно обязательно заменить.
Какую дверь выбрать?​
Двери могут быть глухими, со стеклянными створками или комбинированными. Лучший выбор — полностью стеклянные двери. Они прозрачные и дружелюбные — подчёркивают отсутствие границ между брендом и клиентами. Ещё через них хорошо видно происходящее внутри, поэтому они внушают чувство уюта и безопасности. Это привлекает больше внимания клиентов, которые замечают пункт выдачи не только из-за вывески.
Пример
3.
Двери для приятных открытий
4. Витрины и окна
Мы за прозрачность
Если хотите сделать пункт выдачи ещё ярче, попробуйте нашу брендированную оклейку! Главное — не забудьте согласовать макеты и фотопривязки с региональным бренд-менеджером.

Инструкция по брендингу
Чтобы склад не просматривался с улицы, установите на окна жалюзи нейтрального цвета или сделайте непрозрачную оклейку.
Откосы и стены вокруг витрины окрашиваются в цвет стен клиентской зоны — белый или серый RAL 7047. Так они сочетаются с оформлением входной группы и интерьером, поддерживая общий стиль пункта и визуально расширяя пространство.
1
5. Комфорт в открытом доступе
Делаем вход удобным для всех категорий посетителей
Противоскользящее покрытие
Ступени с противоскользящим покрытием сделают вход в пункт выдачи безопасным при любой погоде.
Выбирайте покрытие, которое:​
Хорошо переносит непогоду и температурные перепады
Износостойкое и не боится большого потока людей
Долго сохраняет свой вид и свойства (3–5 лет)
Легко снимается. Если что-то случится, можно заменить всё покрытие или его отдельные части
Чтобы пандус был не для галочки, а действительно выполнял свою функцию, соблюдайте рекомендации при установке:
Ширина пандуса — от 900 до 1000 мм. По такому пандусу клиенты смогут легко передвигаться
Уклон основной конструкции пандуса — 6−8%. Поперечный уклон пандуса — до 2%. Так у посетителя не возникнет сложностей с подъёмом
Высота бортиков в местах примыкания к стене — 50 мм
Двойные поручни для удобной поддержки
Не загромождайте площадку перед пандусом, чтобы клиенты всегда могли
им воспользоваться
Конструктивные ограничения не всегда позволяют сделать пандус. В этом случае установите кнопку вызова сотрудника. Она размещается в доступном для всех клиентов месте рядом с входом в пункт выдачи.

Кнопка устанавливается на высоте от 850 до 1000 мм от уровня земли и на расстоянии не менее 400 мм от выступающих частей. Например, на 400 мм выше первой ступеньки лестницы.
Табличка «Кнопка вызова сотрудника» ​
Дополните кнопку яркой навигационной табличкой. Она поможет клиентам быстро найти кнопку вызова и получить свой заказ.

Размер:
150 × 150 мм.

Материалы и технология изготовления
Лицевая сторона — ультрафиолетовая печать 1440 dpi на пластике ПВХ толщиной 3 мм; оборотная сторона — клеевая основа Тesa.
Кнопка вызова сотрудника​
Маломобильные клиенты? Принимаем вызов.
Пандус
Обеспечивает доступ для маломобильных посетителей.
Соблюдайте эти простые рекомендации, чтобы сделать вход в пункт выдачи доступным и безопасным для каждого клиента, включая посетителей с ограниченными возможностями.
5.
Комфорт в открытом доступе
1
1
1
Наш стандарт — однотонные ровные стены без декора и сложных элементов. За такими поверхностями легко ухаживать и поддерживать их внешний вид. А благодаря гладкой поверхности удобно размещать брендированные материалы.

Пластиковые панели или стены с текстурной штукатуркой точно не подойдут.

Цвет стен — белый или серый RAL 7047.
Выбирайте нейтральные цвета — они универсальны, лучше смотрятся
и всегда уместны.

Цвет для плитки и линолеума: серый, светло-серый или тёмно-серый.
Для плитки допустим бежевый.

Оттенок для плитки и линолеума: холодный.

Текстура (необязательно): дуб.

Плинтус: в цвет напольного покрытия.
6. Комфорт и красота от пола до потолка
Как можно
Позаботьтесь, чтобы пол был ровным и не скользил, безопасность клиентов и сотрудников прежде всего.

Из материалов мы рекомендуем использовать плитку или коммерческий линолеум — это подходящие материалы для помещений с большой проходимостью.
Однотонный белый матовый потолок визуально расширяет помещение и делает его более просторным. А вот глянцевое покрытие не подходит: из-за отражения на потолке посетители в примерочной могут чувствовать себя неуютно.

Если на потолке есть открытые коммуникации, используйте подвесные системы. Например, Armstrong или грильято.

Если нужно скрыть стыки между стеной и потолком, установите плинтус. Он может быть в цвет потолочного покрытия или стен.
Стены
Как нельзя
Пол
Потолок
Как можно
Как нельзя
Плитка
Долговечна, устойчива к повреждениям, и её легко мыть. Из минусов: дороже, чем линолеум.

Коммерческий линолеум
Устойчив к влаге, перепадам температур и доступнее по цене. Из минусов: со временем может вздуться на некоторых участках покрытия.
Освещение
В пункте выдачи можно использовать люминесцентные или светодиодные лампы. Главное, чтобы освещение было ярким и равномерным, в одной цветовой температуре, а важные функциональные зоны — стойка выдачи заказов, стол проверки, примерочные — были оснащены дополнительными источниками освещения.
Источники света
Люминесцентные
или светодиодные лампы.
Температура света
От 3500 до 5000 K.
Освещённость функциональных зон
— От 450 лк для зоны выдачи
— От 500 лк для зоны проверки
— От 600 лк для зоны примерки
Освещение в примерочной
При закрытой шторе в примерочной будет недостаточно света, чтобы клиент смог хорошо рассмотреть товар и принять решение о покупке. Поэтому необходимо установить дополнительные источники света.

Это могут быть плоские потолочные LED-панели, подвесные светильники над примерочной или контурное освещение по периметру зеркала.
Освещение внутри примерочной должно быть ярким, равномерным и при этом не ослеплять. Цветовая температура может быть теплее, чем основной свет в помещении — от 2700 K. Важна хорошая цветопередача — мы рекомендуем использовать для примерочной светильники с индексом цветопередачи не менее 90 CRI.
6.
Комфорт и красота от пола до потолка
7. Брендовая стена
В центре внимания
Стена с ярким брендингом привлекает внимание клиентов к стойке выдачи заказов. Лучше всего, если она будет располагаться напротив входа в пункт выдачи. Так клиенты быстрее сориентируются, а не будут искать глазами сотрудника.

Брендовая стена состоит из логотипа и обоев «Зебра». На ней не должно быть навесного оборудования и открытых коммуникаций.

Чтобы выделить в помещении клиентскую зону и склад, используйте плиты из ГКЛ для возведения перегородок.
Розетка 230 В
Для подключения офисного оборудования (компьютер, принтер) предусмотрите розетку рядом с рабочим местом оператора.

Можно установить розетки на уровне плинтуса за стойкой ресепшен или проложить напольный кабель-канал. На брендовой стене розетки не размещаются.
Минимальная высота перегородок
До самого потолка или 2,5 м для помещений с потолком от 3 м. Так за перегородкой не будут просматриваться стеллажи и товары на складе. А элементы брендинга разместятся на стене правильно.

Минимальная ширина брендовой стены
1600 мм.
Брендированные материалы из набора Ozon Старт предоставляются после перехода пункта выдачи в статус «Ремонт».